+7 (495) 232-20-50

ИНТЕРПРОМБАНК развивает направление дистанционного банковского обслуживания клиентов

01.11.2019

ИНТЕРПРОМБАНК запустил в тестовую эксплуатацию два новых цифровых сервиса – Интернет-банк и мобильное приложение ИНТЕРПРОМБАНКА для физических лиц, которые позволят клиентам эффективно управлять своими счетами и проводить широкий спектр операций, не обращаясь в офис Банка. Предлагаемые Банком цифровые решения полностью отвечают требованиям финансового рынка и современным стандартам быстрого и качественного банковского сервиса.

В обновленных приложениях был значительно переработан интерфейс, применены современные решения web-дизайна, оптимизированы экранные формы и существенно расширены функциональные возможности. Помимо стандартных возможностей управления счетом, проведения операций по вкладу или карте, клиенты ИНТЕРПРОМБАНКА смогут делать платежи, отсканировав QR код; отправлять в Банк сообщения с прикрепленными файлами; выбирать виды операций, по которым они хотят получать уведомления, а уведомления будут приходить как СМС или Push, а также на электронную почту.

На протяжении всего 2019 года ИНТЕРПРОМБАНК развивает направление дистанционного обслуживания и делает упор на расширение возможностей применения цифровых сервисов.

Так, в августе 2019 года ИНТЕРПРОМБАНК внедрил новую технологию подтверждения согласия физического лица на проверку его кредитной истории, используя электронную подпись заемщика на портале Госуслуг. Уже первые месяцы использования этой технологии показали ее безусловное удобство для клиентов и высокую операционную эффективность: количество обращений клиентов в офисы с целью подписания необходимых по кредитной заявке документов снизилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом работы до внедрения цифрового решения.

В начале октября 2019 года ИНТЕРПРОМБАНК запустил обновленную версию официального сайта (ipbank.ru), функционал и инструментарий которого ориентированы в первую очередь на обеспечение удобного и простого доступа клиентов к продуктам и услугам Банка.

В своем совершенствовании технологий и процессов ИНТЕРПРОМБАНК движется к созданию единой виртуальной среды, содержащей максимальный спектр дистанционных финансовых сервисов для своих клиентов –физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также корпоративных клиентов.

Задать вопрос
Ваше имя:*
Компания
E-mail*
Вопрос*
* заполните обязательно
Заказ услуги
Имя
Название организации
Телефон*
Комментарии
* заполните обязательно
Обратный звонок
Представьтесь, пожалуйста*
Город
Контактный телефон*
Удобные дата и время для звонка
Комментарии
* заполните обязательно
Заявка на обратный звонок
Имя
Название организации
Контактный телефон
Комментарии
* заполните обязательно
Заявка на банковские гарантии
Название организации*
Контактное лицо
Должность*
Контактный телефон*
E-mail
ИНН
Вид интересующей гарантии
Бенефициар
Комментарии
* заполните обязательно
Персональный менеджер свяжется с Вами
Ваше имя*
Телефон*
Email
* заполните обязательно
Персональный менеджер свяжется с Вами
Ваше имя*
Телефон*
Email
* заполните обязательно
Обратная связь
Ваше имя*
Должность
Название организации
Контактный телефон*
E-mail*
Сообщение*
* заполните обязательно
Подтверждение личности

Подпишите заявку через Госуслуги на получение данных из БКИ и
вам будет достаточно приехать в офис один раз за деньгами.

Подтверждая личность через сайт Госуслуг, выражаю свое согласие на
получение основной части кредитной истории на условиях, определенных
Федеральным законом "О кредитных историях" №218-Ф3 от декабря 2004 года.

Продолжить заполнение без подтверждения личности через сайт «Госуслуги»

Подтверждение личности

Подпишите заявку через Госуслуги на получение данных из БКИ и
вам будет достаточно приехать в офис один раз за деньгами.

Подтверждая личность через сайт Госуслуг, выражаю свое согласие на
получение основной части кредитной истории на условиях, определенных
Федеральным законом "О кредитных историях" №218-Ф3 от декабря 2004 года.